Лотки и накопители для бумаг 

Эффективность работы офиса во многом зависит от правильного расположения документах, удобства их расположения, простоты нахождения необходимых папок и бумаг.

Наиболее удобным средством, которое эффективно позволяет решить эту задачу являются лотки и накопители для бумаг или боксы и подставки для бумаг. Они есть в каждом офисе, на столе у сотрудников. Зачастую в таких лотках собираются документы за отчетный период. Также распределение может осуществляться по категориям продукции, видам деятельности.

Читать дальше

Благодаря этому значительно упрощается процесс обработки документов, процесс нахождения требующихся бумаг.

В зависимости от потребностей офиса и имеющегося документооборота вертикальные накопители для бумаг могут иметь как один, так и два-три отсека. Зачастую такие лотки выполняются из пластика, картона, они могут быть как однотонными, так и напоминать собой фактуру разнообразных материалов. Это позволяет выбрать тот вариант лотка и накопителя для бумаг, который идеально будет подходить для нужд офиса, отлично сочетаться с его интерьером и прочими декоративными элементами. Невысокая стоимость и большая польза от использования лотков являются бесспорными аргументами этой канцелярской продукции.

на странице
Сортировать по: популярности|названию|цене
Вид страницы: списком|таблицей
на странице

Подбор товара

Количество отделений